Плагины всплывающих окон WordPress: лучшие платные и бесплатные решения

плагины всплывающих окон wordpress для webpage

Хотя бы один раз, но каждый пользователь сети интернет встречался с всплывающими окнами на сайтах. При правильной настройке таких PopUp (попап) можно легко предложить посетителю вебстраницы (webpage) подписаться на рассылку или обратить внимание на нужное объявление, что существенно поднимает прибыль с ресурса.

К счастью, система WordPress позволяет добавить специальные плагины, облегчающие процесс создания попапов и их настройку.

Основные цели всплывающих окон

Попап-окна, как и другие маркетинговые инструменты, в основном направлены на расширение клиентской базы и подключение к ней новых клиентов, продление времени нахождения пользователя на сайте и повышение конверсионности.

Среди примеров задач, выполняемых такими окнами, можно выделить несколько:

  • Информирование клиентов. В данном случае всплывающее окно используется для привлечения внимания к услугам, товарам или промоакциям. Такие попапы выводят преимущественно тот контент, который посетитель может пропустить во время серфинга по сайту.
  • Сбор контактов. Благодаря PopUp можно получить данные потенциальных клиентов. Впоследствии, на основе собранной базы контактов, можно провести их анализ или организовать рассылку.
  • Средство связи. Всплывающее окно может служить формой обратной связи между пользователем и технической поддержкой без перехода на другую страницу. Также можно напомнить человеку о тех или иных функциях сайта и узнать его мнение. В список подобных окон входят опросы и уведомления (notification).

Типы и разновидности

Существует несколько классификаций попапов, из них две можно считать ключевыми для начала работы.

По внешнему виду

  1. Лайтбокс (Lightbox) — наиболее распространенный вид popup-окон. Как только выскакивает такое окно, фон страницы затемняется. Используется в основном для сбора email-адресов и предложения рассылок.
  2. Да/Нет — окно, состоящее из 2 шагов, где первое содержит лёгкий вопрос, на который можно ответить только «Да» либо «Нет». Как показывает практика, человек куда охотнее завершит уже начатый им процесс, и данный попап может склонить пользователя к решению подписаться на рассылку. Также имеется подвид данного окна в формате «Да/Да», где один вариант предлагает отправиться к услуге с дополнительным бонусом, а второй позволяет просто перейти к услуге. Такие окна могут неплохо увеличить конверсию. Опытные маркетологи со мной согласятся.
  3. Небольшое в углу — тип всплывашки, который является наименее навязчивым из всех перечисленных. Такие попапы не мешают просмотру страницы и не вызывают усталости от них.
  4. Интерактивное — крайне эффективная разновидность popup, позволяющая через побуждение к интеракции (чаще всего в виде игры) заинтересовать клиента нужным предложением.
  5. Полноэкранное — наиболее агрессивный тип. Гарантированно обращает внимание посетителя на предложение, но с такой же лёгкостью может отвратить от него. Попапами этого типа стоит пользоваться максимально аккуратно.

По триггерам

  1. Приветственное (entry popup). Появляется при загрузке страницы и, как правило, перекрывает доступ к контенту до его выключения. Лучше всего его использовать для срочной связи с посетителями.
  2. С отсрочкой по времени (timed popup). Возникает через некоторое заданное время после захода посетителя на страницу. Интервал рассчитан таким образом, чтобы вначале можно было оценить сайт и только потом увидеть попап.
  3. По пролистыванию (scroll popup). Всплывает, если читатель пролистывает определённую часть страницы сайта. Благодаря этому попапу, можно предложить услугу, релевантную просмотренному материалу. Но стоит учитывать, что пользователь может пролистать статью слишком быстро, не вникая в материал. Также есть риск промахнуться с процентом страницы, при котором срабатывает всплывающее окно.
  4. Выхода (exit popup window). Появляется при уходе человека со страницы. Используется, чтобы держать внимание клиента на странице как можно дольше и за счет этого повысить конверсию. Такие окна могут задержать потенциального клиента, предложив ему оставить отзыв о портале, поделиться ссылкой с друзьями или подарить акцию. Стоит учитывать, что посетитель может закрыть весь браузер целиком со всеми вкладками, и тогда активация попапа не случится.
  5. Со всплыванием по клику (click popup). Примечательно тем, что демонстрируется в первую очередь заинтересованным пользователям (например, с выгодным предложением), а значит, способно значительно повысить конверсию сайта. В отличие от других типов окон, «всплывашки», активируемые при нажатии на определенный элемент, не перегружают интерфейс страницы, не раздражая тем самым новых посетителей.

Советы по конструированию попапов

Эти рекомендации будут полезны для проектов не только на движке WordPress, но и на других CMS.

  • Не используйте всплывающие окна в первые секунды, если только это не приветственные или уточняющие локацию элементы сайта. Даже для перечисленных исключений лучше создавать компактные по размеру попапы, чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов.
  • Держите временную и пространственную дистанцию между всплывающими окнами и не перегружайте ими страницу. Даже всего две всплывашки одновременно могут заставить пользователя нервничать и вызвать желание уйти с сайта.
  • Не стоит прятать от аудитории кнопку закрытия попапа или делать окно невыключаемым.
  • Не следует занимать больше времени у посетителя, чем это действительно требуется.
  • Не надо включать звук в окне автоматически. Это признак хорошего тона, и вы не поставите посетителя в неудобное положение.
  • Не создавайте всплывающие окна с бесполезной информацией. Уважайте время вашего клиента и делайте ему действительно выгодные предложения.
  • Не показывайте одно и то же окно несколько раз. Не стоит быть слишком навязчивыми в продвижении своих задач.
  • Не ставьте попап, который может всплыть прямо во время чтения материала. Так вы оборвёте процесс изучения контента вашего сайта. Лучше разделите текст на отдельные смысловые блоки и вставьте всплывашки между ними.
  • Не требуйте от посетителя выключить его адблокер (плагин, блокирующий отображение рекламы). Лучше покажите, что уважаете его выбор, и, возможно, он сам решит отключить блокировщик при просмотре вашего сайта.
  • Всплывающее окно не должно выбиваться из общей стилистики интернет-проекта, иначе оно будет смотреться инородным пятном для ваших клиентов.
  • Добавьте мотивационную составляющую. Пользователь куда охотнее подпишется на вашу рассылку, если сможет получить за это особую скидку, электронную книгу, полезный кейс и т. д.
  • Помните, что на мобильные устройства сегодня приходится подавляющее количество трафика. Поэтому обязательно адаптируйте ваш попап под них.
  • Будьте лаконичным и уместным. В хорошем всплывающем окне человек сразу понимает, что именно ему предлагают и какие действия от него ждут.

Бесплатные плагины для всплывающих окон в WordPress

Рассмотрим самые популярные бесплатные плагины и оценим, достаточно ли их возможностей для решения глобальных маркетинговых задач.

popup maker

Popup Maker — это самое популярное из решений для создания попапов среди бесплатных плагинов на WordPress. Благодаря встроенному редактору WYSIWYG, новичок может легко реализовать своё первое окно, включая настройку его внешнего отображения, частоты появления и темы.

Профессионалы найдут для себя множество тонких настроек как для самого попапа, так и при создании собственной темы под него, среди которых цвет, прозрачность фона, оформление текста, расположение кнопок и многое другое.

Однако для раскрытия полного потенциала плагина потребуется докупать расширения, которых на данный момент доступно 17.

Среди платных возможностей — создание видео-попапа или вывод окна для подтверждения возраста.

Также нет форм подписки по электронной почте (e-mail), а перевод на русский язык выполнен лишь частично.

Popup Builder

Второй по популярности бесплатный плагин Popup Builder насчитывает более 100 000 активных установок по всему миру. Обладает возможностью создавать неограниченное количество всплывающих окон (текст с изображением, текст с меню и т. д.) и сегментации по времени, но у него полностью отсутствует русский перевод, из-за чего для русскоязычного сайта может потребоваться переводить графы на русский самостоятельно.

Такие важные типы окон, как предложение подписки, ограничение по возрасту, контактная форма, форма обратного звонка или кнопка «Поделиться в социальных сетях», доступны только в платной премиум-версии. Это может стать проблемой, если плагин используется для привлечения внимания к независимому блогу, а не крупной сети.

webplugin Popup by Supsystic

Этот плагин от компании Supsystic является неплохим вариантом для вывода простеньких сообщений (massage) в попапах подтипа «Lightbox».

В наличии около 69 различных шаблонов, создание полноэкранного оверлея, возможность сделать неограниченное число окон, поддержка шорткодов и адаптивность под мобильные устройства и браузеры.

Русификация выполнена частично и отсутствует редактирование надписей на полях формы подписки.

Платные дополнения в первую очередь расширяют уже имеющиеся опции, хотя есть возможность получить такие инструменты, как связь с Google Analytics или закрытие окна по прошествии указанного времени.

Премиум-плагины для создания popup окон на ВордПресс

Разберем премиум-версии popup-плагинов, которые подойдут для сайтов разных типов, начиная от лендингов (landing page) и интернет-магазинов, заканчивая обычными блогами или агрегаторами.

My Popup

my popup ленд

Демо-сайт с примерами

Плагин My Popup, созданный разработчиками из компании WPShop, является одним из наиболее привлекательных выборов на рынке инструментов для всплывающих окон. Его уже оценили по достоинству продвинутые пользователи, но новичкам он тоже подойдет.

Предлагаю вашему вниманию несколько примеров всплывашек, сделанных этим WordPress-модулем.

мелкие всплывашки
Мелкие всплывашки с разными целями
боковая всплывашка
«Выезжалка» сбоку для рекламы

 

пресет1
Окно с формой подписки
Плюсы и минусы
Легко интегрируется в любую тему WordPress.
Имеет самый продвинутый детальный таргетинг на аудиторию из имеющихся в среде всплывающих окон.
Оперирует большим количеством триггеров, позволяющих выводить всплывающие окна по различным условиям (тайминг, клик, скроллинг) на разных страницах, в том числе пользовательского типа.
Есть возможность создавать неограниченное число попапов разного типа (с кнопками, картинками, формами обратной связи и т. д.) с разным кастомным оформлением, благодаря крайне гибким настройкам и множеству доступных сочетаний кнопок, иконок, фонов и т. д.
Стоит также отметить полностью русскоязычный интерфейс, окно предпросмотра для мгновенного отслеживания изменений, поддержку шорткодов (shortcodes) и html-вставок, а также адаптивность к разным платформам (Персональный компьютер, планшет, смартфон).
Есть возможность интеграции с другими программами и поддержка русскоязычных соцсетей и мессенджеров.

Также после покупки клиенту даётся год поддержки для связи с разработчиками и постоянные обновления плагина навсегда для актуализации продукта.

На данный момент у плагина не самое большое количество пресетов (всего 14), но есть возможность обратиться в службу поддержки со скриншотом нужного вам всплывающего окна и, при достаточной оригинальности попапа, его могут добавить в следующем обновлении.

В таблице можно увидеть, что My Popup стоит гораздо дешевле своих иностранных конкурентов как при лицензировании одного сайта, так и при покупке расширенной лицензии сразу на несколько проектов.

цены на популярные попап-плагины

Дарю промокод на скидку. Активируется по клику на кнопке:

Забрать скидку на MyPopup -15%

Ninja Popups

Ninja Popup

Известный среди профессиональных плагинов за рубежом — Ninja Popups, с помощью которого можно легко на сайте или блоге в системе WordPress сделать попап-окно.

В наличии большое количество симпатичных шаблонов, форм, макетов, разных цветовых схем с красивым стильным дизайном.

Также можно отметить адаптивность под разные устройства, параметры предпросмотра внешнего вида попапов и многое другое.

Но стоит учитывать, что плагин слабо поддерживает работу с русскоязычным контентом, что выражается в отсутствии: перевода, привязки к некоторым русскоязычным сервисам (Justclick, Smartresponder), взаимодействия с популярными в России социальными сетями (ВКонтакте) и мессенджерами (Telegram и Whatsapp).

Master Popups

Master Popups plugin

Master Popups — сильный инструмент для создания всплывающих окон любых видов. Из его особенностей стоит отметить, что при достаточно лёгкой настройке можно быстро создавать модальные и контекстные попапы или уведомления.

В наличии имеются готовые шаблоны с возможностью редактирования и поддержка использования собственного CSS-кода, JavaScript и Cookie.

В расширенных настройках можно выбрать, какие действия будут выполняться после открытия или закрытия окна и отправки формы, при бездействии пользователя, его решении покинуть страницу. Все настройки можно экспортировать для использования на других сайтах.

Из недостатков можно выделить отсутствие перевода на русский, а также не самые частые обновления, что пока не мешает плагину работать с последними версиями WordPress.

Popup Anything for wordpress

Достаточно популярный premium-плагин всплывающих окон Popup Anything от компании Essential Plugin обладает большим числом различных настроек, поддержкой форм и активными обновлениями.

К сожалению, дизайнов и типов самих попапов и пресетов мало, а информация о плагине на русском практически отсутствует.

Итоги

Всплывающие окна являются одним из ведущих средств онлайн-маркетинга. Поэтому акулы интернет-бизнеса (например, М.Видео, Ситилинк, DNS и др.) активно их используют.

Наверняка вы заметили, что среди самых востребованных бесплатных плагинов многие важные возможности требуют дополнительную плату. Это нивелирует их преимущество перед премиум-решениями.

Среди платных утилит лучшим выбором можно назвать My Popup WPShop, который при полностью сопоставимом с зарубежными аналогами функционале стоит гораздо дешевле и ориентирован в первую очередь на русскоязычную аудиторию. Это делает плагин наилучшим выбором среди попап-решений сайтов на CMS WordPress для эффективного маркетинга в России и других русскоговорящих сегментах.

Пожалуйста, оцените материал:

По профессии инженер. Выпускница кафедры "Компьютерные технологии управления". Создаю сайты на WordPress с 2009 года.
Получай полезные материалы удобным способом!
Добавить комментарий